Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины — возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

В исключительных случаях интернет-магазин Bloom оставляет за собой право на замену отсутствующих элементов в букете/композиции. Такие действия обусловлены тем, что некоторые букеты/композиции состоят из сезонных или достаточно редких цветов.

В тех случаях, когда отсутствует какой-то конкретный цветок, администратор интернет-магазина созванивается с заказчиком для согласования замены – равносильной по стоимости и цвету, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета. Если заказчику не подходит предложенный вариант замены, администратор интернет-магазина предлагает другие букеты/композиции близкие по типу.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (12 часов) с момента выполнения заказа.

 

2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Клиент регистрирует жалобу по контактному номеру, в Viber, Whats App или Telegram. Жалобы от анонимных клиентов, не рассматриваются. Если в жалобе содержится не нормативная лексика, не прикреплено фото заказа, с разных ракурсов и под разным углом, минимум 3 фото, не рассматривается.

2.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (1 часа) путем смс уведомления от имени Дом Пионов, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 5 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

2.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено или остановлено, отсутствие клиента на протяжении 5 дней или при предоставлении фотографии в плохом качестве (не резкие, не сфокусированные) и не в установленный срок 12 часов.

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Некачественный товар:

3.1.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими (политика качества) — Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции. К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.2.1), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

3.1.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид — она подлежит бесплатной замене.

3.1.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе — * Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании.**

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).

* — т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения — жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.

** — например, записка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.